Маленькие женские секреты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маленькие женские секреты » Обо всем понемногу » Знаете ли вы что...


Знаете ли вы что...

Сообщений 81 страница 90 из 419

81

http://cs303813.userapi.com/v303813340/35ca/3XCOQhpHXzI.jpg
Восемь разрядов молнии попали в мост Bay Bridge, в Сан-Франциско в ночь на 13 апреля. Которые заснял фотограф Фил Мак-Гру, через окно своей квартиры.

82

http://cs316620.userapi.com/v316620023/6ba6/nDy5RroB6Go.jpgЧто тебе мама подарила на день рождения-ЖИЗНЬ!
http://cs315331.userapi.com/v315331736/e94/t2QWKBM5-2A.jpg
http://cs309831.userapi.com/v309831240/104d/EnMIp5ki_rg.jpg

83

http://cs301113.userapi.com/v301113736/348e/5UI2CwfEkO4.jpg

84

Основатель элитарного Клуба лучших шеф-поваров (Club des Chefs des Chefs), готовящих для руководства разных стран мира, Жиль Брагар, который когда-то обслуживал президента РФ Владимира Путина, утверждает, что российский лидер испытывает «параноидальный страх» быть отравленным. По этой причине по распоряжению Путина квалифицированные дегустаторы — врач и повар — в обязательном порядке проверяют каждое подаваемое ему блюдо на наличие яда. Секреты кухни президента РФ Брагар раскрыл на заседании в Париже, сообщает британская газета The Daily Mail.

«Слуги-дегустаторы существуют до сих пор, но только в Кремле: там врач вместе с поваром проверяет каждое блюдо», — цитирует InoPressa слова Жиля Брагара. Напомним, что такие же слухи о «параноидальном» страхе быть отравленным ходили о советском диктаторе Иосифе Сталине — еду для него тоже всегда проверяли.

Впрочем, оказалось, что безопасностью еды озабочен не только Путин. По словам повара, готовившего пищу также для двух американских президентов, Джорджа Буша-младшего и Билла Клинтона, во время поездки в Лондон Буш также поручал двум бывшим агентам ФБР снимать пробы со всех блюд, которые ему подавали. По утверждению Брагара, особенно подозрительно лидеры США относятся к неамериканской кухне. Так, Хиллари Клинтон во время президентского срока своего мужа так не понравилась стряпня французского повара Белого дома, что он был уволен. По словам Жиля Брагара, повар поплатился за слишком жирную кухню.

http://s1.uploads.ru/t/2QB9z.jpg

85

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/987/86987517_00uu2.jpg

Жест «ОК» во Франции, Бельгии и странах Латинской Америки является оскорблением («ноль», «ничтожество»), в Бразилии свидетельствует о раздражении и ярости, а в Греции обозначает гомосексуалиста.Турок же решит, что вы оскорбляете его, называя «задницей». Такой жест крайне редко используется в арабских странах, поскольку там он расценивается либо как сигнал угрозы, либо как непристойность.  В Японии такой жест означает «деньги». Если вы ведете бизнес с японцами и в ходе переговоров сделаете подобный жест, японец решит, что вы предлагаете ему взятку.

86

Надежда Румянцева,  в первой половине 50-х годов, уже снявшаяся в нескольких фильмах, но еще была не такая известная (это потом роль Тоськи Кислицыной принесет ей всесоюзную славу) гастролировала вместе с Александром Николаевичем Вертинским в Киеве.
Вертинский решил показать Надежде свой родной город.
Они немного прогулялись по улицам, а затем решили проехать несколько остановок на транспорте.
Помогая Надежде войти в троллейбус, галантно подсаживая её, Александр Николаевич услышал в свой адрес, сзади, хамское возмущение какого-то мужика, который истерично выговаривал что-то вроде "развелось тут всяких интеллигентов, еле-еле влезают, а людей заставляют ждать".
На что Вертинский ему деликатно и мягко  ответил, с присущей ему картавинкой и некоторой ироничной улыбкой:
- А почему вы решили, что я интеллигент, может, я такой же хам, как и вы?
Позже эта фраза стала не совсем удачным "одесским" анекдотом, хотя стала символом блистательного ответа настоящего интеллигентного человека.

87

Колючая внешняя сторона ананасов, кажется, противоречит самой цели существования этого фрукта: каким же образом животные могут добраться до сладкой мякоти, которая находится внутри?

Дело в том, что те ананасы, которые продаются в магазинах, на самом деле еще совсем неспелые. Животные, обитающие в лесах, едят ананасы после того, как те поспеют. Зрелый ананас становится мягким, его уже легко открыть, и тогда животные съедают его. Колючая внешняя сторона имеется у плодов многих растений, чтобы защитить фрукты до тех пор, пока те полностью не поспеют.

*****
Испытывает ли человек боль, когда ему отрубают голову?

Ответ: да, испытывает. В результате медицинского исследования, проведенного в 1983 году, был сделан вывод, что независимо от того, насколько быстро проводится казнь, при потере человеком головы неизбежны несколько секунд боли. Даже при использовании гильотины, которая считается одним из самых «гуманных» средств обезглавливания, нельзя избежать сильной боли, которая будет продолжаться не менее 2-3 секунд.

*****
Крапива при прикосновении к коже вызывает такое сильное ощущение дискомфорта потому, что это растение выделяет смесь из 3 химических веществ, когда нежные волоски на ее листочках разрушаются при контакте с кожей человека. Против ожога этими кислотными химическими веществами, входящими в состав крапивы, принято использовать такое средство, как прикладывание к пострадавшему участку кожи листа щавеля, выделяющего щелочь при трении его о кожу. Эффективность этого средства вызывает вопросы, некоторые считают, что боль уменьшается на самом деле потому, что прохладный лист щавеля охлаждает кожу.

*****
Ос едят птицы, скунсы, медведи, ласки, крысы и мыши.

Ос и пчел употребляют в пищу птицы 133 видов, которые избегают укусов этих насекомых, раздавливая их о ствол или ветви деревьев. Барсуки выкапывают осиные гнезда и употребляют их содержимое в пищу, невзирая на явное неудовольствие и сопротивление обитателей гнезд. Также ос употребляют в пищу стрекозы, лягушки, мотыльки и жуки. Личинки некоторых видов ос приятны на вкус, если обжарить их в масле.

*****
Почему природа не изобрела колесо?

Природа изобрела его, просто это было незаметно до недавнего времени. Микроорганизмы используют круглые диски для передвижения. Бактерии передвигаются с помощью «колес» — они двигаются, прикрепляясь к «колесику» в клеточной мембране. Это колесо вращается на огромной скорости (до 100 оборотов в секунду) и вырабатывает электричество, которое заряжает протеины, прикрепленные к клеточной мембране.

88

http://cs308731.userapi.com/v308731400/1849/9mgCWAxh6Ro.jpg


Топ-10 самых экранизируемых писателей в мире
Список писателей, по произведениям которых чаще всего снимались фильмы. С огромным отрывом лидирует в нем Уильям Шекспир, а замыкает Топ-10 О.Генри.
1. Уильям Шекспир (768 экранизаций)
География экранизаций британского драматурга простирается от Финляндии и Швеции до Индии, Бразилии и Китая. Созданных им персонажей играли Элизабет Тейлор, Мишель Пфайффер, Вуди Аллен, Сергей Бондарчук. Среди режиссеров — Франко Дзеффирелли, Акира Куросава, Роман Поланский, Орсон Уэллс. В 1948 году «Гамлет» с Лоуренсом Оливье в главной роли получил четыре «Оскара». Сам автор стал героем 49 картин, одна из них — «Влюбленный Шекспир» — получила семь «Оскаров».
2-3. Чарлз Диккенс (287)
Первый фильм — «Смерть Нэнси Сайкс» по роману «Оливер Твист» — вышел еще в 1897 году. Мюзикл «Оливер!» 1968 года получил шесть «Оскаров». Вниманием у режиссеров пользуется и «Рождественская история». Первый 11-минутный фильм появился в 1901 году, последняя версия в 3D-формате — в ноябре 2009 года, анимационный фильм 1971 года отмечен «Оскаром». В фильмах по Диккенсу снялись Билл Мюррей, Роберт де Ниро и даже персонажи Маппет-шоу.
2-3. Антон Чехов (287)
Первый российский фильм по его рассказу датируется 1911 годом («Роман с контрабасом»), первая зарубежная экранизация — 1926 годом («Лишние люди», Германия). Роли чеховских героев исполняли Фаина Раневская, Олег Янковский, Никита Михалков, Иннокентий Смоктуновский. Картина «Мой ласковый и нежный зверь» (1978) номинировалась на главный приз Каннского кинофестиваля, «Очи черные» (1987) на «Оскара» и «Золотой глобус», а сыгравший в ней Марчелло Мастроянни стал «лучшим актером» в Канне.
4. Александр Дюма-отец (230)
Чаще всего экранизировался знаменитый роман «Три мушкетера». Первыми его сняли британцы в 1898 году. Всего появилось более 100 картин на его основе, не считая продолжений. В роли Д'Артаньяна в разные годы блистали Дуглас Фэрбенкс, Жан Маре, Майкл Йорк, Михаил Боярский. Жанры экранизаций разнятся от мультфильмов до мюзиклов, страны-производители — от Бельгии и Японии до Мексики и Аргентины. Другим часто появляющимся на экранах романом стал «Граф Монте-Кристо».
5. 5. Эдгар По (220)
Одной из известных экранизаций стал фильм «Три шага в бреду» (1968), снятый режиссерами Федерико Феллини, Роже Вадимом и Луи Маллем с участием звезд Брижит Бардо, Алена Делона и Джейн Фонды.. В 1960-х годах он снял сразу шесть картин по его произведениям, ставших классикой жанра. В СССР в 1923 году вышла экранизация новеллы «Маска красной смерти» под революционным названием «Призрак бродит по Европе».
6. 6. Роберт Луис Стивенсон (215)
Шотландский писатель вошел в десятку самых экранизируемых благодаря произведениям — «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» и «Остров сокровищ». Повесть о Джекиле и Хайде легла в основу около ста фильмов.
7. 7. Артур Конан Дойл (214)
Абсолютное большинство фильмов по произведениям писателя основано на рассказах о сыщике Шерлоке Холмсе. В разные годы его роль исполняли Джон Бэрримор, Роджер Мур, Руперт Эверетт, Майкл Кейн, Василий Ливанов, озвучивал Питер О'Тул. Первый фильм был снят еще в 1900 году в США и длился всего 30 секунд. Последняя экранизация вышла в 2009 году, сыгравший Холмса актер Роберт Дауни-младший получил «Золотой глобус». Шерлок Холмс попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый экранизируемый персонаж.
8. 8. Ханс Кристиан Андерсен (202)
Персонажей датского сказочника играли Ширли Темпл (Русалочка) и т.п
9. Братья Гримм (197)
Самой популярной у кинематографистов является сказка о Белоснежке, экранизированная с 1910 года более 30 раз.
1. 10. О.Генри (196) У режиссеров популярны такие работы американского сатирика и мастера «короткого рассказа», как «Дары волхвов», «Вождь краснокожих», «Последний лист». В нескольких десятках фильмов и одном 156-серийном сериале появляется придуманный им персонаж Cisco Kid.
По информации крупнейшей в мире базе данных о кинематографе Internet Movie Databas.

89

http://cs308731.userapi.com/v308731400/180a/B0WrHnhpdsY.jpg
«ДЕСЯТЬ ПИСАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР»

«Мы легче замечаем те изменения, которые несут новые технологии, иногда не задумываясь о том, что за изобретениями стоят какие-то идеи. Природу назревающих перемен первыми почувствовали те, кто чаще всего опережает свое время - писатели». Среди множества литераторов, которые развлекали человечество, выделяются несколько авторов, которые, помимо художественных достоинств своей прозы, подарили нам новое зрение, которые порой убедительнее, чем ученые, формулировали новые идеи и смыслы, витавшие в воздухе века, - им удалось создать интеллектуальное, а может и эмоциональное обоснование будущего. Так кто же эти писатели, после которых мир уже не мог оставаться прежним, ибо они его – изменили:
1. Габриэль Гарсия Маркес, Колумбия, юрист («Палая листва», «Полковнику никто не пишет», «Сто лет одиночества» и др.), пытавшийся слить воедино реальный и придуманный миры.. После Маркеса стало невозможно говорить о том, что мир существует по простым и очевидным правилам.
2. Александр Солженицин, Россия, преподаватель физики и математики («Один день Ивана Денисовича», «В круге первом», «Раковый корпус», «Архипелаг ГУЛАГ» и др.) - проза-противодействие лжи, насилию и несвободе. После Солженицина стало невозможно говорить о прогрессе, основанном на социалистических идеях.
3. Тони Моррисон, США, редактор («Самые голубые глаза», «Джаз», «Рай», «Любовь»): «Я действительно считаю, что спектр эмоций и взглядов, который есть у меня как у черной и как у женщины, шире, чем у тех, которые не являются ни тем, ни другим». После Моррисон западный мир не мог не признать, что у женщин и мужчин, черных и белых, разные языки и все они равноценны.
4. Салман Рушди, Индия, филолог («Дети полуночи», «Стыд», «Сатанинские стихи» и др.): «Необходим шаг за пределы традиции, необходима мусульманская реформация, нужно распахнуть окна закрытых общин и семинарий и впустить такой нужный там свежий воздух». После Рушди невозможно поверить, что Восток и Запад действительно движутся навстречу друг другу.
5. Милан Кундера, Чехословакия, режиссер («Смешные любови», «Вальс на прощанье», «Невыносимая легкость бытия» и др.): После Кундеры стало невозможно говорить о тоталитаризме как исключительном источнике подавления личности в ХХ веке.
6. Орхан Памук, Турция, архитектор («Белая крепость», «Черная книга», «Снег», «Стамбул» и др.). Сложность, гибридность, смешение ценностей Запада и Востока в Турции - вот герои его романов, стиль турецкой жизни. Памук помог Европе понять, что «европейскость» Турции - и, наверное, всего Востока – сильно приувеличена.
7. Мишель Уэльбек, Франция, инженер-эколог («Элементарные частицы», «Платформа», «Возможность острова»): Прочитавший книги Уэльбека неизбежно осознает, что материальное благополучие в мире социальной гармонии ни в коей мере не приближает индивидуального счастья.
8. Джоан Роулинг, Великобритания, переводчик (Семь романов о Гарри Поттере): Прочитав эти сказки, невозможно говорить о том, что простые истины, о которых рассказывается в ее книгах, устарели. Нет, и добро и дружба, и взаимопомощь – вечно живы!
9. Умберто Эко, Италия, филолог («Имя розы», «Маятник Фуко», «Остров Накануне»): интеллектуальные детективы из Средневековья…Эко внятно сказал, что история не кончается никогда, наш мир сложен и многослоен, в современности есть прошлое, а Средние века ближе, чем кажутся. Ощущение напрерывности истории оказалось необходимо миру, вступавшему в новые отношения после «холодной войны. После Эко невозможно говорить о конце истории и безусловном «историческом прогрессе», мы думаем, что движемся вперед, а можем оказаться на пороге нового Средневековья…
10. Карлос Кастанеда, Бразилия, антрополог («Учение Дона Хуана:путь знания индейцев яки», «Путешествие в Икстлан», «Сказки о силе», «Дар Орла» и др.): Мир, по Кастанеде и Дону Хуану, непостижим – и не может быть описан человеческим языком. Нужно жить поступками, а не мыслями о них и признать существование множественных реальностей. После Кастанеды невозможно говорить об исключительно рациональном познании мира.

90

http://cs308731.userapi.com/v308731400/17c0/us7CXYKupHc.jpghttp://cs308731.userapi.com/v308731400/179b/HYwMB-Vj3mI.jpghttp://cs308731.userapi.com/v308731400/1795/HzT8Bm4_1H8.jpghttp://cs308731.userapi.com/v308731400/17a2/sAbMmmIV5Yw.jpg

Книжная живопись от Исаака Салазара (Isaac Salazar)
Для того, чтобы создать шедевр изобразительного искусства из книги, вовсе не обязательно ее кромсать и резать, как это делает, к примеру, художник Алекс Кверал (Alex Queral). Можно оставить их в целости и сохранности, как поступает Исаак Салазар (Isaac Salazar) при создании своих работ под общим названием «Book Of Art».
Книги часто сами по себе являются произведениями искусства. Иногда это касается их содержимого, иногда – обложки и прочих полиграфических тонкостей. Но некоторые художники используют их еще и в качестве холста.
К примеру, Исаак Салазар. Правда, он, в отличие от своих коллег, не совершает ничего предосудительного, никаких актов вандализма по отношению к книгам, чем подает отличный пример всем остальным.
Ведь, оказывается, для того, чтобы создать рисунок на книге, вовсе не обязательно рвать ее или рисовать по ней. Достаточно всего лишь правильно загнуть страницы этого томика. Таким образом Исаак Салазар и создает свои творения. Начала он с того, что стал писать книжными страницами разные одиночные, но приличные слова. Одним словом он передавал основной смысл книги (любовь, убийство, месть, деньги). Ну а дальше он от слов перешел к делу, то есть к рисункам. И, оказывается, просто загибая страницы книг можно создавать изображения невероятной сложности. Надо только отчетливо понимать, что именно ты делаешь, и какого результата хочешь в итоге достичь. А самое замечательное в этом виде изобразительного искусства, придуманном Исааком Салазаром, то, что в любой момент этот рисунок можно превратить обратно в книгу. Немного помятую, но, в целом, невредимую. Ведь все-таки книги созданы для того, чтобы их читали, а не для того, чтобы из них создавали картины.


Вы здесь » Маленькие женские секреты » Обо всем понемногу » Знаете ли вы что...