Маленькие женские секреты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маленькие женские секреты » Обо всем понемногу » Разное-интересное----фото/видео/статьи


Разное-интересное----фото/видео/статьи

Сообщений 241 страница 250 из 282

241

В Калифорнийском зоопарке тигрица родила тройню. Из-за осложнений во время беременности, детеныши родились раньше срока и из-за их небольшого размера, они умерли вскоре после рождения.

Мать тигра оправившись от родов, вдруг начала терять здоровье, хотя физически она была в порядке. Ветеринары считают, что потеря ее помета вызвала у тигрицы депрессию. Врачи решили, что ей подложить детенышей другой тигрицы, возможно, её состояние улучшится.

К сожалению оказалось, что невозможно достать тигрят подходящего возраста для скорбящей матери. Но гениальный выход был найден:
http://cs7004.vk.me/c7006/v7006237/5821/6nDlGMJdHKQ.jpg
http://cs7004.vk.me/c7006/v7006237/5821/6nDlGMJdHKQ.jpg
http://cs7004.vk.me/c7006/v7006237/5821/6nDlGMJdHKQ.jpg
http://cs7004.vk.me/c7006/v7006237/5821/6nDlGMJdHKQ.jpg
http://cs7004.vk.me/c7006/v7006237/5821/6nDlGMJdHKQ.jpg

242

Почему возникает эффект дежавю?

Дежавю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

Состояние дежавю подобно повторному перечитыванию давно прочтённой книги или просмотру фильма, который вы раньше смотрели, но уже совершенно забыли, о чём они. Вы не можете вспомнить, что произойдёт в следующее мгновение, но по ходу событий понимаете, что в деталях видели эти несколько минут в качестве реакции на несколько последовательных событий.

Дежавю достаточно распространённое явление; исследования показывают, что до 97 % здоровых людей испытывали это состояние по крайней мере один раз в жизни, а больные эпилепсией значительно чаще. Однако его не удаётся вызвать искусственно и каждый конкретный человек его испытывает редко. По этой причине научные исследования дежавю затруднены.

Возможной причиной явления «дежавю» может быть изменение способа кодирования времени головным мозгом. При этом процесс проще всего представить как одновременное кодирование информации как «настоящее» и как «прошлое» с одновременным переживанием этих процессов. В этой связи ощущается отрыв от реальности.

В одной из немногих работ на эту тему «Феномен дежа вю» автор Андрей Курган, исследуя структуру времени в состоянии дежавю приходит к выводу, что фактической причиной переживания является наслаивание друг на друга двух ситуаций: некогда пережитой во сне и переживаемой в настоящем. Условием такого наслаивания является изменение структуры времени, когда будущее вторгается в настоящее, тем самым обнажая для человека его глубинный экзистенциальный проект, при этом само настоящее как таковое «растягивается», и умещает в себе одновременно как прошлое, так и будущее.

В настоящее время разумным можно считать предположение, что эффект дежавю может быть вызван предварительной бессознательной обработкой информации, например, во сне. В тех случаях, когда человек встречает в реальности ситуацию, воспринятую на бессознательном уровне, и удачно смоделированную мозгом, достаточно близкую к реальному событию, и возникает дежавю. Такое объяснение хорошо подтверждается высокой частотой появления дежавю у здоровых людей.

243

«Рука надежды», фото Майкла Клэнси

Эта фотография появилась в ноябре 1999 года и должна была бы стать «Фотографией года» или даже «Фотографией десятилетия». Но ей не суждено было стать таковой. Фактически до недавнего времени эту фотографию можно было увидеть только в одном случае, если бы вы приобрели в США тот номер газеты, в котором был опубликован этот снимок.

Это снимок нерождённого младенца, его возраст — 21 неделя. Его зовут Сэмюэль Александер Армас, и его оперирует хирург по имени Джозеф Брюнер. Младенцу был поставлен диагноз spina bifida, и он бы не выжил, если бы его не извлекли из утробы матери. Мать маленького Сэмюэля, Джулия Армас, работает акушеркой в Атланте. Она знала, что доктор Брюнер делает эту удивительную хирургическую операцию. Будучи лечащим врачом медицинского центра при университете Вандербильт в Нэшвилле ( США), он производит эти особые операции на младенцах, находящихся в утробе матери. В этой операции доктор вынимает матку посредством кесарева сечения и делает на ней небольшой надрез, чтобы прооперировать младенца. Когда доктор Брюнер закончил оперировать маленького Сэмюэля, малыш высунул свою крохотную, но полностью развитую ручонку через надрез и крепко схватил хирурга за палец.
В Европейском номере журнала Тайм, в статье, посвящённой новому взгляду на беременность, в которой доказывалось, что уже через несколько дней после зачатия формируются главные органы младенца и другие значительные свидетельства формирования человеческой жизни, было рассказано также об этой операции доктора Брюнера. Он сказал, что когда этот нерождённый младенец схватил его за палец — это был самый волнующий момент в его жизни, в этот момент, посреди операционного процесса, он буквально окаменел и не мог пошевелиться. На фотографии это событие запечатлено поразительно чётко. Издатели озаглавили этот снимок «Рука надежды». Текст под фотографией гласит: «Крошечная ручонка 21-недельного зародыша Сэмюэля Александера Армаса появилась из утробы матери, чтобы схватить за палец доктора Джозефа Брюнера, как бы для того, чтобы поблагодарить доктора за дар жизни. Мама маленького Сэмюэля сказала, что они „плакали несколько дней“, когда увидели эту фотографию. Она сказала: «Этот снимок напоминает нам, что моя беременность это не болезнь или физический недостаток, это маленький человечек.» Сэмюэль родился полностью здоровым, операция прошла со 100% успехом
http://cs410125.vk.me/v410125039/5536/qussbs_sbW4.jpg

244

http://cs7004.vk.me/c7005/v7005598/271e/0u4rt5V6-GI.jpg

245

По заключению медиков, Алиса Лоусон, которой был всего год и два месяца, была безнадежна. После менингита, инсульта с почечной недостаточностью девочка лежала в больнице английского города Сканторп, в коме, подключенная к поддерживающим жизнь аппаратам.
Фактически это не она, а ее тело, которое уже не сможет самостоятельно дышать, сказали врачи. И тогда родители девочки решили, что раз их дочка умирает, пусть хоть ее органы спасут жизнь кому-то другому. Было принято решение отключить девочку от аппаратов искусственного дыхания. Бригада трансплантологов уже ждала в палате рядом.
Вечером, накануне, родители приехали в палату Алисы и последнюю ночь провели у кроватки дочери. Мама Дженнифер купила шарики, которые Алиса всегда очень любила. Как расскажет потом мама, утром все было как в тумане. Пришли и начали отключать аппараты, лампы гасли. Девочке сделали укол морфия.
Дженнифер казалось, что это все какой-то бред. Она разговаривала с дочкой, пыталась ей сказать, как они все ее любят, представляя себе, что малышка где-то там все слышит и понимает. Мама целовала уже отключенную от аппаратов девочку. «Она была такая теплая, такая родная» - скажет потом Дженнифер, которая, обнимая дочку, просто не могла поверить, что это действительно в последний раз. Казалось, Алиса просто спит.
А потом зашла медсестра и сказала, что трансплантологи не понадобятся. Потом зашел врач. Он сообщил семье то, во что верится с трудом. Медики смотрели сквозь зеркальную стену в соседней палате и первые поняли, что девочка... начала дышать самостоятельно.
Сегодня Алисе уже больше трех лет. Этот уникальный случай произошел в марте 2010 года. Последствия тяжелейшей болезни не прошли для девочки даром. После комы она была как новорожденная. Даже голову не могла держать самостоятельно.
Все, чему Алиса успела научиться до того, ей пришлось учить заново. Алиса ходит в специальный садик. Учится считать. Ездит на специально переделанном для нее велосипеде и рисует. Когда она вбегает на кухню и целует щенка в носик, маме вспоминается тот прощальный поцелуй, после которого произошло чудо.
http://cs403526.vk.me/v403526773/8238/XCiiChV-GDs.jpg

246

Место в океане, где цветут ледяные цветы.

Они расцветают в центральной части Северного Ледовитого океана прямо на глазах. Сначала вы замечаете один, потом ещё несколько, и вскоре вся поверхность океана, насколько хватает глаз, превращается в луг, полный фантастических белых цветов.

Конечно, это не настоящие цветы. Это скорее ледяные скульптуры на границе воды и воздуха.

Для «чуда» нужен экстремальный холод (воздух должен быть холоднее поверхности воды) и сухость воздуха. При таких условиях воздух «вытягивает» влагу из океана, в воздухе она моментально застывает, создавая нежные, похожие на перья диковинной птицы, структуры. Иногда они возвышаются над водой на 7-10 см. И тогда поверхность действительно очень напоминает цветущий луг.

http://cs7004.vk.me/c7005/v7005585/22a/7yJX6u8mh8w.jpg

247

Непрочитанное письмо Майклa Mиру
Читая твое письмо, я плакал от благодарности. За то, что есть кто-то там, кто меня понимает. Может быть, есть и больше таковых. Если позволите, я хочу написать несколько предложений для людей всего мира.Предложений, которых вы никогда не найдете в ваших газетах, потому что они не достаточно впечатляющи.

Дорогие люди,

Я хотел бы задать вам один вопрос - вопрос почему. Почему так много нищеты в мире? Почему так много? Почему так много пыток и мучений? И почему должны невинные дети умирать и страдать? Я не понимаю. Вы понимаете это?

Я хочу помочь. Я хочу сделать людей счастливыми, может быть, только на мгновение. Это то, что дает моей жизни смысл. Неужели вы не понимаете меня? Что я такого сделал, что вы меня судите? Вы на самом деле завидуете мне? Вы не должны. Я бы не хотел, чтобы вы были на моем месте ...

Может быть, вы просто хотите, чтобы я признал свою «вину».

Да,это правда, я люблю детей! Но не так, как вы хотите это видеть. Я люблю их из глубины моего сердца. Потому что дети не делают войн. Дети никогда не делают мне больно. Это делает меня счастливым - заглянуть в их сияющие глаза. Неужели это преступление – хотеть быть счастливыми и желать сделать других счастливыми? Многие из них, кто посетил меня,умрет в ближайшее время - от рака или других страшных болезней. Я не позволю вам запретить мне через ваше высокомерие дать им лишь один счастливый день!

Да, это правда, что я сделал пластические операции! Знаете ли вы, каково это?! Как часто я просыпался от боли!Как часто я не знал, что ожидает меня, когда я посмотрю на себя в зеркало! Как часто я плакал, когда я это делал! Разве вы не видите, что я себя наказал за то, что я не могу справиться с моим лицом - и с самим собой! Почему вы также наказываете меня за это?

Да, это правда, я был черным! Вы загораете на солнце и получаете за это восхищение. Но я болен, а вы бьете меня за это. Солнце, которое вы так любите, может меня убить. В прежнее время я любил быть на улице на свету тоже, теперь я могу выходить почти только по ночам. А вы получаете от этого удовольствие. Если бы я не стал Майклом Джексоном,которого вы знаете сегодня, то я хотел бы быть таким: я был бы черным с локонами и широким негритянским носом, за который все бы дразнили меня.Ну, а теперь вы дразните меня, потому что у меня маленький нос. Может быть, я был бы уже мертв, потому что я не смог бы защитить себя так,как я могу сегодня. Вы предпочитаете, чтобы я был мертв? Или чтобы меня никогда не существовало?

Но тогда вы бы не имели моей музыки!Хотите жить без "Billie Jean!? Моей музыки, которую вы любите, не так ли? Только не меня. Но я создаю музыку, чтобы сделать вас счастливыми.

Вы меня мучите вашими оскорбительными словами. Слова иногда бьют так больно, гораздо больше, чем кулаки. Часто я сижу в одиночестве и плачу.Я прошу Бога за что я должен страдать, какую причину я дал вам для этого. Потому что я никогда никому не навредил. Я боюсь вас, потому что вы делаете мне больно и плохо. И я не в состоянии защитить даже себя. Я просто спрятался за моей маской. Ах, как я ненавижу эти маски! Под ними я не могу дышать. Но у меня нет выбора, это единственный способ защитить себя. Но вам не нравится, когда я могу защитить себя. Вы хотите пинать беззащитного человека в лицо, но это, чего я не могу вам позволить. Мне не должно быть стыдно за то, что я сделал. И, как я вижу, среди вас, дорогие Неизвестные, есть люди, которые понимают мое сообщение.

Мои друзья и я, мы не пойдем на войну с танками. Мы пришли с
подсолнухами ко всем вам, хотя вы смеетесь над нами и нашими цветами. Может быть, вы поймете раньше, когда не только цветы, но и солнце исчезнет. Моей музыкой, всем, что я делаю, я хотел бы принести свет в мир. Но так ли это необходимо, чтобы я покончил с собой для того, чтобы кто-то поверил мне? Чтобы кто-то поверил, что я просто хочу делать добрые дела и что я страдаю от вашей ненависти? Но тогда вы были бы возмущены: "А дети?" Особенно вы скажете, те, кто хотел бы забрать моих детей от меня. Вы говорите, что они не мои дети. Вы говорите, что я не могу их воспитывать как следует. Как вы можете это знать?! И что важнее, какая кровь течет в их жилах, или что я готов умереть за них?Ваша ревность и ваша ненависть сделала вас не видящими, что такое любовь.

Вы не знаете меня, тем не менее, вы уже судите меня! Вы,те журналисты, которые прибивают меня к кресту утром, вы слушаете мою музыку по вечерам! Это не справедливо! Вы не заинтересованы в том,что вы пишете, если это не привлекает читателей, и не является горячими заголовками. Но моего имени достаточно, чтобы привлечь людей. Почему всегда необходимо осудить меня? Почему бы вам не написать что-то положительное, вам не придется искать долго! Почему я должен быть«Wacko Jacko»? Неужели вы не видите, что я страдаю от этого?! Вы охотитесь на меня, как на зверя. Разве нет никого, кто видит, что я тоже человек!? Где у вас сердце? Где у вас милосердие? Есть ли у вас ваша любовь?

Если хотя бы один из десяти людей, которые получат это письмо, попытается понять меня, уже тогда моя жизнь станет лучше.

Мира, любви и доброты

От всего сердца, Майкл Джексон.
http://cs416825.vk.me/v416825104/12bc/JE6S2Crn41U.jpg

248

]Эльфика: "ПРИЗВАНИЕ"

=Spoiler написал(а):

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

- Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

- Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

- У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

- Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

- Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

- Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

- Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

- Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

- Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

- А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

- Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

- Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

- Нет. Дочкин.

Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

- Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

- Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

- Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

- Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

- Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

- Аня…

Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

- Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

- Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

- Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

- Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

- А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

- Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

- Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

- А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

- Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

http://cs403024.vk.me/v403024928/5b7c/A5GABbHwB8w.jpg

Отредактировано Неля (19.05.2013 13:56:55)

249

http://cs315519.vk.me/v315519114/1ae6/Qvn6cMaXeUE.jpg

250

http://cs7001.vk.me/c7007/v7007556/7834/dnSCsG7Z_sI.jpg


Вы здесь » Маленькие женские секреты » Обо всем понемногу » Разное-интересное----фото/видео/статьи